Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

В 4 квартале 2018 года контактный центр Росреестра увеличил количество обработанных звонков

В 4 квартале 2018 года контактный центр Росреестра увеличил количество обработанных звонков

В 4 квартале 2018 года контактный центр Росреестра обработал наибольшее количество звонков от граждан по сравнению с предыдущими кварталами – порядка 829 тыс. Показатель за 3 квартал ниже на 8 % (767,4 тыс.), 2 и 1 кварталы – в среднем на 3 % (811,6 и 803 тыс.). В 2018 году контактный центр Росреестра обработал более 3,2 млн поступивших звонков.

Более 61 % запросов граждан отнесены к категории «консультация об услугах Росреестра», порядка 18 % запросов – к категории «готовность документов» и 13,3 % – «электронные услуги». Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, – формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также порядок получения электронной подписи.

Для повышения качества консультирования операторы контактного центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 4 тыс. документов.

Справка

Контактный центр Росреестра (Ведомственный центр телефонного обслуживания) начал работу в 2011 году с целью повышения доступности и качества государственных услуг. За все время было принято порядка 27 млн обращений. Контактный центр предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:

- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

- готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

- предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

- консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;

- запись на выездное обслуживание;

- подготовка и подача пакета документов;

- государственный реестр кадастровых инженеров;

- прием жалоб, претензий и благодарностей.

Источник: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии


Свежий номер (архив)

№9 (74) от 25.09.2019 г. (Скачать номер)

№9 (74) от 25.09.2019 г.

Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего

Возле Храма Воздвижения Креста Господня в селе Марчуги городского округа Воскресенск 5 сентября состоялось исторически важное событие - торжественное открытие памятника национальному герою, великому полководцу и государственному деятелю князю Дмитрию Михайловичу Пожарскому.

Последние новости

13.12.2019
Внимание: отключение электроэнергии!

Филиал «Восточные электрические сети» ПАО «МОЭСК» сообщает, что c 16 по 19 декабря ежедневно с 11:00 до 13:00 часов энергетики Воскресенского района электрических сетей ВЭС будут проводить работы по ремонту энергооборудования в д. Перебатино.                     
Проводимые мероприятия направлены на повышение надежности и качества электроснабжения потребителей и позволят избежать случаев аварийного отключения электроэнергии в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

      

20.11.2019
Незабываемая экскурсия в усадьбу «Кусково» клуба ДКс.Косяково «Колесница».

    14 ноября участники клуба «Колесница» ДК с.Косяково совершили незабываемую экскурсию в Подмосковную усадьбу «Кусково» в рамках Губернаторского проекта «Активное долголетие».

20.11.2019
«По следам Гарри Поттера»-квест.

      Все дети мечтают хоть на минуту стать волшебниками, и поэтому сотрудники Дома культуры села Косяково, совместно с членами молодежного объединения «Ойкумена», провели 10 ноября квест по книгам  английской писательницы  Дж. К. Роулинг «По следам Гарри Поттера».

20.11.2019
И снова Лауреат 1 степени! «Собираем друзей»

    IX Всероссийский фестиваль-конкурс творчества и искусств «Собираем друзей»  прошел 27 октября 2019 г. в городе Электростале.

20.11.2019
«Косяковский ШТАБ»

       «Косяковский ШТАБ» квест, посвященный дню военной разведки.